Реализация
модели осуществляется в трех направлениях.ссылка
1.Участие
учеников класса в проектах, подготовленных учителями профильных предметов:
английский язык, немецкий язык, русский язык, математика и информатика. Хоть
информатика и не профильный предмет, но имея
только хорошие знания по этому предмету
можно реализовывать информационно-технологические проекты.
2. Реализация совместных проектов, где
участвуют несколько учащихся класса.
3. Реализация учащимися класса собственных
проектов.
«Работая над персональным проектом, ученики имеют возможность в
полной мере реализовать познавательный мотив, выбирая темы, связанные со своими
увлечениями. Одной из особенностей работы над персональным проектом является
самооценивание хода и результата работы. Это позволяет, оглянувшись назад,
увидеть допущенные просчеты (на первых порах — это переоценка собственных сил,
неправильное распределение времени, неумение работать с информацией, вовремя
обратиться за помощью и т.п.), проанализировать их и не допускать в будущем.
Такой опыт представляется очень важным, а его, к сожалению, часто не хватает не
только школьникам, но и вполне взрослым людям.» Список
использованных источников
1. Развитие творческой активности учащихся на уроках[Электронный
ресурс]. – Режим доступа:
http://student.zoomru.ru/pedagog/razvitie-tvorcheskoj-aktivnosti-uchashhihsya-na/246546.1960390.s6.html/.
– Дата доступа: 20.01.2016.
Для того чтобы обмениваться опытом, делиться информацией друг с другом, иметь
возможность представить результаты проектов
всех учеников класса нами создан блог. ссылка На блоге есть ссылки на все наши проекты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий