Моделирование экологических процессов
Примеры моделирования
Биоритмы
Человек часть природы. Долгие годы, большинство людей во всем мире, относились к природе всего лишь как к источнику ресурсов и варварски эксплуатировали ее.
А состояние среды нашего обитания приобрело характер национального бедствия. Это связано с удручающим состоянием воды, воздуха и почв, деградацией крупных биоценозов, последствиями аварий и массой других биологических, генетических, и санитарно-гигиенических проблем.
Человек сам создает себе среду обитания, и сам создается ею. Поэтому так необходимо воспитание экологической культуры школьников, формирование нравственного качества личности. Составные части экологической культуры: знания человека о природе, способах сохранения и оказания помощи природной среде, интерес к природе, чувства (любовь, жалость, сопереживание), достойное поведение в окружающей человека среде, разнообразная деятельность, направленная на сохранение и приумножение природы.
На основе взаимосвязи этих компонентов у школьников формируются новые ценностные ориентации, стремления, гражданская позиция.
Данная программа состоит из блоков, отражающих разные направления деятельности школьников по изучению и сохранению природной среды. Это познавательные мероприятия, связанные с моделированием экологических процессов на уроках информатики с использованием электронных таблиПримеры моделирования
Биоритмы
Комментариев нет:
Отправить комментарий