Филатова Валентина
1. Отправляя кому бы то ни было электронное письмо, возьми за правило писать в строке «тема» несколько слов. Тему следует формулировать конкретно, она должна отражать суть письма и соответствовать его содержанию. Адресат может получать сотни писем в день и ему не придётся тратить время на то, чтобы узнать, что же всё-таки написано в письме. Указав тему, ты можешь быть уверен, что твоё послание будет замечено и не потеряно среди других сообщений.
2. Не забывай прикреплять письмо, доклад, презентацию, либо письмо большого объёма (обязательно в формате, который получатель сможет прочесть).
3. Не используй большое количество заглавных букв - это будет расценено как крик!!!
4. Будь осторожен с сокращениями. Они помогают сократить время, но получатель может быть с ними незнаком.
5. Никогда не пиши, если ты рассержен или у тебя плохое настроение. Успокойся, прежде, чем писать e-mail.
6. Хорошим тоном является написание своего полного имени в конце делового письма, e-mail, телефона и другой дополнительной информации.
7. В электронной коммуникации восклицательные знаки препинания потеснены смайликами, которые наполняют текст эмоциями и интонацией автора. Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков. Они расположены под углом 90 градусов. Например: улыбка
, шутка-подмигивание
, печаль
. Однако, злоупотреблять смайликами не стоит. Кроме того, в деловой переписке смайлики неуместны.
1. Отправляя кому бы то ни было электронное письмо, возьми за правило писать в строке «тема» несколько слов. Тему следует формулировать конкретно, она должна отражать суть письма и соответствовать его содержанию. Адресат может получать сотни писем в день и ему не придётся тратить время на то, чтобы узнать, что же всё-таки написано в письме. Указав тему, ты можешь быть уверен, что твоё послание будет замечено и не потеряно среди других сообщений.
2. Не забывай прикреплять письмо, доклад, презентацию, либо письмо большого объёма (обязательно в формате, который получатель сможет прочесть).
3. Не используй большое количество заглавных букв - это будет расценено как крик!!!
4. Будь осторожен с сокращениями. Они помогают сократить время, но получатель может быть с ними незнаком.
5. Никогда не пиши, если ты рассержен или у тебя плохое настроение. Успокойся, прежде, чем писать e-mail.
6. Хорошим тоном является написание своего полного имени в конце делового письма, e-mail, телефона и другой дополнительной информации.
7. В электронной коммуникации восклицательные знаки препинания потеснены смайликами, которые наполняют текст эмоциями и интонацией автора. Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков. Они расположены под углом 90 градусов. Например: улыбка



Комментариев нет:
Отправить комментарий